«Информация – вот, что главное при выборе фирмы застройщика», – говорит Александр Чумиков, генеральный директор строительной компании . Эта компания уже хорошо известна вам, дорогие наши читатели, а для тех из вас, кто собирается строить собственный дом из дерева или вести в нем какие либо сложные работы, очередной рассказ профессионала просто незаменим.
«Так получилось, что к нам обратились заказчики, которым нужно либо достраивать, либо реконструировать буквально только что построенные дома. Когда мы приезжаем к ним, то видим, что люди, где-то из за мнимой экономии, где-то доверившись недобросовестным бригадам, получают, мягко говоря, отрицательный результат. Поразительно, что этот отрицательный результат некоторые фирмы, уже давно работающие на рынке и хорошо относящиеся к своему делу, порой считают нормой.
Обидно видеть, когда люди по два, три, четыре года просто не могут въехать в свой дом и он начинает разваливаться у них прямо на глазах, не успев нормально отстроиться. Хочется сказать им, что дом строится не на один день и не на год, а, как говорится, на всю оставшуюся жизнь, себе и детям. Поэтому совет такой: потратить некоторое время на то, чтобы выбрать компанию, которая будет строить ваш дом, объехать, посмотреть, не уповать даже на тех, кого вам кто-то посоветовал. Собрать как можно больше информации, которую можно было бы проанализировать самому или с чьей либо по мощью.
Зачастую, не выдавая людям достаточно большого количества информации, в дальнейшем фирмы просто их «кидают». Когда дело доходит до конечного результата, то образуется очень большой перечень моментов, которые либо не оговаривались, либо не подразумевались. Иногда людям не раскрывают максимальный спектр материалов, которые можно использовать при строительстве жилья. То есть для принятия взвешенного решения вам нужен максимальный объем информации, на основе которой вы будете делать соответствующие выводы и найдете достойных исполнителей, которые возьмутся воплотить ваши мечты в жизнь.
Вывод: не поленитесь объехать несколько строительных компаний и своими глазами посмотреть, кто, где и как работает с клиентом. Зачастую это сразу видно и понятно – по объему предоставляемой информации, которую фирма выдает, по ее отношению к вам, по желанию выехать что-то показать и т.д., видна заинтересованность фирмы в своей работе и подход к делу.
Недавно к нам пришли несколько человек с одной и той же проблемой: пытаясь переделать некачественую работу, они просто выкидывают деньги, а в результате у них все получается и дороже, и хуже. Понятное дело, что любая доделка или переделка, как правило, получается хуже, чем могло бы быть сначала. У всех бывают огрехи, тем более в такой отрасли, как строительство. Важно, какие это огрехи и в чем.
Случаются огрехи, которые мало зависят от человека, ведь работать приходится с «деревяшкой » – не всегда известно, как она себя поведет; либо огрехи при применении каких-то новых технологий, которые еще до конца не отработаны. Но когда строительная технология при меняется уже не первый год, а люди просто ею пренебрегают, говорят, что «это не надо », – в результате страдает заказчик, который часть денег просто выкидывает на ветер.
Даже непонятно, почему они считают, что «это не надо». Особенно когда берут бригады старых рубщиков (тверских, архангельских, еще кого-то). Рубят-то они неплохо, но технология идет вперед, а эти люди ее не знают. Когда-то они хорошо рубили церкви, деревеские дома и т.д., но сегодня требования к уровню этих построек выросли. Тем более что многие из них срубят дом и уедут обратно на родину. А те, кто здесь живет, начинают понемногу разбираться, получают ответную реакцию на свою работу, из которой стараются делать выводы и идти вперед. Вот и все. Очень обидно за людей, которые попадаются на какой-то технической элементарщине.
Бывает, что к нам приходят заказчики, которые просят «того не делать, этого не делать». Тогда мы либо не беремся за строительство, либо стараемся убедить их, что сделать какие-то важные участки работ нужно. Случаются, конечно, экспериментальные ошибки, но, еще раз говорю, обидно видеть, как люди наступают на одни и те же грабли.
Когда будете собирать информацию, обратите внимание на ее аргументацию. Я могу привести характерный пример: мы задаем стороннему архитектору вопрос, мол, почему он сделал так, а не иначе. А он отвечает:«Я так хочу». Это не разговор. Должна быть аргументация. Эксперимент наобум влечет за собой массу проблем, потому что если архитектор нарисовал что-то, что он «хочет», то, как правило, построить это нельзя либо проблем в процессе строительства будет масса.
Так что информация, информация и еще раз информация. Чем она полнее, чем искреннее ее вам выкладывают и чем больше приоткрывают каких-то строительных секретов, тем больше вероятность того, что вы останетесь довольны результатом работ, а дом простоит не одно десятилетие».
Источник размещения: МикроГород — www.microgorod.ru — застройщики Краснодара
1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.
2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.
3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
5. Настоящее согласие действует бессрочно.
6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).