В мэрии Краснодара на совещании была представлена новая мультимодальная транспортная модель.
Новая транспортная модель позволит определять объем пассажиропотоков и оптимизировать маршрутную сеть общественного транспорта краевой столицы.
Разработкой новой транспортной модели специалисты занимались 1,5 года, сообщает пресс-служба администрации города.
Все маршруты городского общественного транспорта с основными характеристиками введены в транспортную модель. Учитывается тип подвижного состава, расписание, пассажиропоток.
Специалисты провели иследование и по их прогнозам основой городского пассажирского транспорта Краснодара на долгосрочную перспективу станет трамвайное движение с трехсекционными сочлененными скоростными трамваями,которые будут двигаться по выделенным или автономным полосам с приоритетом движения на перекрестках.
В будущем подвижной состав города должен быть полностью заменен на новые трехсекционные сочлененные скоростные трамваи.
Планируется также строить новые трамвайные линии, первой из которых должна стать трамвайная ветка по ул. Московской от ул. Солнечной до ул. им. Петра Метальникова.
Троллейбусное движение в Краснодаре тоже будет сохранено, но при условии закупки троллейбусов с автономным ходом и при использовании выделенных полос общественного транспорта.
Автобусы в городе в перспективе должны будут передвигаться с привязкой к конечным остановкам трамвая и по объездным дорогам.
— Новая транспортная модель должна стать основой, которую мы будем наполнять, внедрять и использовать в интересах всех жителей города. Транспортная модель позволит оптимизировать схемы и расписание движения всех видов общественного транспорта по городу. Можно будет заранее просчитать любое изменение в организации работы городского общественного транспорта, спланировать новые маршруты и оптимизировать действующие. Главное же преимущество заключается в том, что любые изменения можно будет тестировать на компьютере, исключая человеческий фактор, — заявил участникам совещания мэр города Владимир Евланов.
Результаты первого исследования выявили в Краснодаре большое количество дублирующих маршрутов, в том числе пригородного сообщения и троллейбусных. По словам разработчиков и по результатам анализа планируется закрытие некоторых пригородных маршрутов или сокращения их маршрута с привязкой к конечным остановочным пунктам трамвая, чтобы они не загружали дороги и не увеличивали транспортный поток в городе.
Когда появятся эти нововведения в городе пока не сообщается.
1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.
2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.
3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
5. Настоящее согласие действует бессрочно.
6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).