На что чаще всего тратят россияне материнский капитал
Семьи россиян стали чаще тратить материнский капитал на образование своих детей.Такую ситуацию эксперты связывают с кризисом на рынке недвижимости.
За девять месяцев 2015 г. по данным пенсионного фонда было подано 58,6 тыс. заявлений по расходованию средств из материнского капитала на обучение детей, что на 24% больше, чем в 2014 году, пишут "Известия".
В 2014 году за аналогичный период заявлений на образование было всего 47 тысяч.
Материнский капитал можно расходовать на непосредственно оплату обучения, проживания ребенка в общежитии, а также оплату содержания ребенка в детском саду .
И все-таки наиболее популярным направлением использованием средств материнского капитала по-прежнему остается улучшение жилищных условий .
По данным Пенсионного фонда России от российских семей для покупки недвижимости поступило более 496 тысяч заявлений. Из них 295 тысяч семей потратят средства на оплату ипотечного кредита, а 201 тысяча семей на улучшение жилищных условий.
Предпочтение в использовании средств материнского капитала для образования своих детей является следствием кризиса на рынке недвижимости.
Эксперты считают, что из-за роста цен на жилье сумма материнского капитала становится очень маленькой, и поэтому россйские семьи в кризис предпочитают выбирать учебу в качестве долгосрочного вложения, пишут "Известия".
"Маткапитал предполагает долгосрочное инвестирование средств. В условиях, когда на рынке недвижимости заметный кризис, приоритеты у населения меняются и переориентируются в направлении обучения. А с учетом девальвации средства маткапитала в процентном соотношении к самой дешевой недвижимости становятся минимальными", – рассказал генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов.
В 2016 году размер материнского капитала не изменится и составит 453 тысячи рублей.
В Совете Федерации также обсуждаются возможности расширения направлений, на которые могут быть потрачены средства материнского капитала.
1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.
2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.
3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
5. Настоящее согласие действует бессрочно.
6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).