Краснодар станет брендом: у города может появиться свой логотип, слоган, концепция продвижения.
Новое восприятие города будут создавать сотрудники «Британской высшей Школы дизайна» . Она является одной из лучших в мире.
Мэр Краснодара Владимир Евланов и «Британская высшая Школа дизайна» подписали некоммерческое соглашение о намерениях по реализации проекта «Бренд города Краснодара».
Бренд разработают не молодые студенты, а настоящие интеллектуалы британской дизайнерской школы — четверо опытных специалистов из разных сфер.Это специалисты в области PR, журналистики, маркетинга, дизайна, владельцы бизнесов средней руки, которые учатся в школе.
Они разработали и реализовали уже много успешных проектов. В этой школе придумали и разработали бренды для 12 городов,бренды для Казани, Владивостока и Енисейска и многих других.
Брендинг города не должен ограничивается внешним дизайном и новыми логотипами.Брендинг — это целая программа по созданию репутации города и его правильного восприятия.Подобные разработки стоят очень дорого и оцениваются в 10-20 миллионов рублей.
Но Краснодару брендинг проведут бесплатно.
— "Бренд, по большому счету, — управление восприятием людей,-пояснил Андрей Пуртов, преподаватель британской высшей школы дизайна. Сейчас есть у людей какие-то представления о Краснодаре, а мы хотим его сделать каким-то другим, которое больше нравится, которое позволит лучше на рынке работать, на больших рынках продавать продукцию или дороже продавать".Андрей Пуртов считает, что брендинг города можно делать только один раз в поколение.
Краснодар Андрей Пуртов представляет в трех образах:город, связанный с курортами Краснодарского края, деловой центр с большими возможностями для бизнеса и спокойный город с привлекательным климатом, куда могут переезжать зрелые состоятельные люди.
Андрей Пуртов считает,что к бренду Краснодара должны быть «привязаны» люди. «Например, Сергей Галицкий, владелец «Магнита» - он уже сам стал брендом, все знают, что бизнесмен из Краснодара. Нужно подумать – с кем еще удачно ассоциируется город, кем он может гордиться».
А вот с казачеством Андрей Пуртов не советует связывать бренд города.
«Цель брендирования – привлечь дополнительные финансы в город. Казачество – это красиво, но ассоциации у простого человека – военная оборона, нагайки.... Это может спугнуть инвесторов»,- пояснил преподаватель ВБШД.
— "Сегодняшний Краснодар — это современный город и люди это понимают.Город, имеющий перспективу на развитие, город, который ставит большие цели и старается их достигать. Совершенно другое дело было еще 10 лет назад. Брендирование сегодня поможет поднять уровень и самосознания горожанина и в целом города на новую ступень понимания того, чего мы достигли и куда мы идем, что мы хотим дальше. И как нас должны воспринимать не только в России, но и далеко за ее пределами", — прокомментировал Владимир Евланов.
1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.
2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.
3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
5. Настоящее согласие действует бессрочно.
6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).