Краснодар снова стал лидером рейтинга городов по обеспеченности торговыми центрами.
В настоящее время в Краснодаре обеспеченность жителей торговыми площадями составляет 788 квадратных метров на 1000 человек, сообщают аналитики.
Исследовании строительной активности на региональных рынках торговой недвижимости провела компания Step. Специалисты агенства, сделав анализ, выявили города,в которых недостаточно торговых площадей.А также выявили города , где количество торговых площадей с ибытком.
В Краснодаре, Тюмени, Самаре, Екатеринбурге рынок торговых площадей перенасыщен.
В исследовании анализировали данные 34 российских городов с населением от 500 тыс. человек, а также Санкт-Петербург и Москва.
Инвестиционный потенциал этих городов оценивался с учетом количества жителей и средней заработной платы в регионе, а также прогнозов ввода новых торговых центров и обеспеченности качественными торговыми площадями на 1 тыс. жителей до конца 2015 года.
Сегодня на тысячу жителей Краснодара приходится 788 квадратных метров торговых площадей. По прогнозам специалистов, к концу 2015 года этот показатель увеличится и достигнет 978 квадратных метров.
- Дефицит качественных торговых площадей в региональных городах России позволял застройщикам строить новые торговые объекты без оглядки на конъюнктуру. Рынок торговой недвижимости переваривал все, что строилось и вводилось. Эти и объясняется то лидерами по обеспеченности жителей торговыми площадями с тали Краснодар и Самара, перегнав даже Москву и Петербург.
Хотя Краснодар серьезно уступает российской столице и по численности населения, и по его доходам. Несмотря на все это, в Краснодаре продолжают строится новые торговые проекты, - отметил директор направления строительства торговой недвижимости компании Step Александр Матеша.
Рынок Краснодара перенасыщен торговыми площадями, считают эксперты. Город уже лидировал в подобном рейтинге в 2012 и в 2013 годах .
1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.
2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.
3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.
4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.
5. Настоящее согласие действует бессрочно.
6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.
7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).